Здесь вы узнаете:
- Использование видео и изображений.
- Адаптация под мобильные устройства.
- Ориентация на естественную рекламу.
Развитие digital-маркетинга происходит быстрыми темпами. Наравне с традиционным маркетингом он набирает обороты и открывает новые возможности для бизнеса. Независимо от того, на каком этапе продвижения вы находитесь, необходимо учитывать основные тенденции digital-маркетинга, как и его инструменты. Это позволит вам вести конкурентную борьбу и добиваться успехов в развитии бизнеса.
1. Использование видео и изображений.
В основе маркетинговых технологий продвижения лежит контент. Но это не только тексты и статьи. Пользователи с удовольствием просматривают видео-ролики и картинки, поэтому контент такого формата обязательно должен быть на сайте. Популярностью пользуется инфографика. Чем больше типов контента вы используете, тем лучше растет интерес к вашему веб-ресурсу и продуктам компании.
Безусловно, тексты должны присутствовать на сайте. Они являются базисом для поискового продвижения, рекламы и раскрутки. Кроме текстового контента следует публиковать видео и изображения. Размещайте больше интерактивного контента, чтобы повысить привлекательность сайта для целевой аудитории.
Для некоторых видов сайтов подходит контент определенного формата. Используйте видео и графику только в тех случаях, когда это уместно. Иногда следует размещать только тексты, чтобы добиться нужного эффекта. Если для наполнения вашего сайта не подходит интерактивный контент, используйте другие инструменты digital-маркетинга.
2. Адаптация под мобильные устройства, как основа диджитал маркетинга.
Сейчас можно наблюдать бум мобильного интернета. Стационарные ПК уходят в прошлое, уступая место современным гаджетам. Для эффективного продвижения сайта необходимо максимально правильно и быстро адаптировать его к новым требованиям пользователей и поисковых систем. А требования эти просты: сайт должен быть мобильно доступным.
Структура веб-ресурса, его дизайн и наполнение должны быть оптимизированы таким образом, чтобы все содержимое без труда отображалось на разных мобильных устройствах. Независимо от того, с какого гаджета зашел в интернет пользователь (смартфон, планшет, телефон, телевизор и т.д.), вы должны предоставить ему возможность удобного пользования ресурсом. Функционал сайта должен быть подстроен под особенности работы на мобильных устройствах.
Это важная тенденция стратегии digital маркетинга, которой необходимо следовать в процессе продвижения по цифровым каналам. Чем быстрее вы адаптируете сайт под мобильные устройства, тем эффективнее организуете его раскрутку. Если у пользователей не будет доступа к мобильной версии вашего сайта, вы потеряете и клиентов, и прибыль.
3. Ориентация на естественную рекламу.
Естественная или нативная реклама – это тренд digital интернет маркетинга этого года. Она представляет собой сообщения, скрытые в контенте сайта. Реклама может использоваться в текстах, изображениях или видео. Целью применения нативной рекламы является скрытое воздействие на пользователей. Вы подталкиваете людей к нужным действиям через формирование определенного мнения о товаре или услуге.
Продвижение через естественную рекламу – это метод ненавязчивого влияния на целевую аудиторию. У людей возникает ощущение, что они сами пришли к определенной мысли и приняли самостоятельное решение приобрести ваш продукт. Пользователи не ощущают постороннего давления, поэтому считают свое решение правильным.
Рассмотренные направления диджитал маркетинга – ключ к эффективному продвижению в современных условиях. Корректируйте свою стратегию развития компании с учетом актуальных тенденций и добивайтесь успехов в раскрутке. Привлекайте больше клиентов, опережайте своих конкурентов и двигайтесь только вперед. Digital интернет маркетинг вам в помощь!