Войдите в ваш личный кабинет amoCRM. Перейдите в раздел «Настройки» > «Интеграции» и нажмите на «Создать интеграцию».
После этого откроется окно подключения, где необходимо указать:
Введите все данные и нажмите «Сохранить». Затем в появившемся окне созданной интеграции перейдите в раздел «Ключи и доступы».
Скопируйте Секретный ключ и ID интеграции и вставьте их в одноименные поля в раздел настройки интеграции Venyoo > amoCRM и сохраните изменения.
В появившемся окне нажмите «Установить интеграцию». После этого откроется новая страница с подключением к системе amoCRM. Во всплывающем окне нужно авторизоваться в вашем аккаунте amoCRM, выбрать аккаунт, для которого вы хотите открыть доступ и нажать «Разрешить».
Все, интеграция подключена и можно вернуться к работе в Venyoo. Теперь при формировании заявки в виджете Venyoo вы будете получать данные о клиенте напрямую в вашу CRM. После подключения интеграция появится в списке активных в разделе «Установленные интеграции», где можно при необходимости менять её настройки.
Шаг 1. Подписка на нашего бота в Telegram.
Вам необходимо быть подписчиком нашего бота @VenyooLeadsBot в Telegram. Для этого откройте Telegram и в поиске введите @VenyooLeadsBot или пройдите по ссылке VenyooBot . Затем начните с ним работу нажав на кнопку "Запустить".
Шаг 2. Подключение бота к вашему аккаунту в Venyoo.
В личном кабинете Venyoo выберите проект в левом верхнем углу, затем перейдите в раздел Интеграции и найдите интеграцию с Telegram. В строку «Имя пользователя» введите имя пользователя вашего аккаунта Telegram и нажмите «Сохранить».