Как купить вечные ссылки для сайта правильно? Советы по продвижению вечными ссылками.

0
thumb

Здесь вы узнаете:

В настоящее время оптимизаторы используют 2 вида ссылок (линков) для продвижения собственных и подконтрольных проектов в ТОП органической выдачи. Это:

  • арендованные линки;
  • вечные линки.

Последний тип ссылок является предпочтительным, так как имеет целый ряд положительных качеств и преимуществ. При этом вечные ссылки не лишены и недостатков. Купить вечные ссылки можно на любой бирже.

О том, какие положительные и отрицательные качества содержатся в продвижении вечными ссылками, мы и поговорим далее. Также попытаемся дать свои комментарии по каждому отдельному пункту.


Преимущества вечных ссылок для сайта.

1. Стабильность. Хотя фраза вечная ссылка используется в относительном, а не абсолютном значении, линки такого рода гораздо стабильнее, чем арендованные. При покупке вечной ссылки, оплачивается лишь единожды и остается на донорском сайте, по меньшей мере, на протяжении 6-12 гарантированных месяцев.

Эффект «мигания» (появления и исчезновения) не свойственен данному классу ссылок, что естественным образом повышает их значимость для поисковых систем. Такие линки стабильны и постоянны, приносят пользу в продвижении акцепторного проекта с момента размещения и до бесконечности (в идеале).

2. Единовременная оплата. Покупая вечную ссылку, оптимизатор платит лишь единожды. При этом полная оплата может быть проведена даже не сразу, а спустя какой-то срок, установленный гарантийными обязательствами биржи.

Получается, что продвигаемый таким образом проект не накапливает долговые обязательства от месяца к месяцу, не поднимает размеры бюджета. Как только владелец донорского ресурса получает единовременную оплату за «вечную» ссылку, сделка считается завершенной, и оптимизатор более ничего не должен платить.

3. Лояльность поисковиков. Популярность продвижения с помощью вечных ссылок вызвана тем, что к линкам более лояльно относятся поисковые системы. Если обычная арендованная ссылка может располагаться где угодно на донорской странице, то вечные линки зачастую помещаются:

  • внутрь тематических страниц (в виде контекстных вставок);
  • в обзорные и новостные публикации (которые создаются специально для этих целей);
  • в архивные записи сайта (в статьи, которые публиковались на сайте ранее);
  • в отдельные блоки, где окружаются тематическим текстом (например, оформляются в виде рекомендованных, партнерских или спонсорских ссылок).


Недостатки вечных ссылок для сайта.

1. Стоимость. Цены на вечные линки сегодня стабильно растут. Еще год-другой назад приобрести относительно нормальную постоянную ссылку можно было и за 30-150 руб., а сегодня на 1 ссылку придется потратить от 100 руб. до нескольких тысяч. Вечные ссылки можно приобрести бесплатно, но это не принесет должного эффекта.

Рост стоимости вечных ссылок негласно свидетельствует об их популярности и вовсе не означает, что нужно отказываться от данного вида продвижения. Даже наоборот. Чем раньше оптимизатор приступит к закупке вечной ссылочной массы, тем больше денег он сэкономит.

2. Вероятность снятия. Вечные линки в действительности не такие уж постоянные, как об этом говорят. К примеру, оплаченная ссылка может быть удалена с донорской страницы сразу после проведения платежа и окончания гарантийных обязательств:

  • по причине удаления самого донорского сайта или отдельных его страниц;
  • по личному усмотрению вебмастера, который примет соответствующее решение.

Получается, что дорогостоящий линк, который должен был годами приносить пользу продвигаемому проекту, в один миг исчезает из Интернета, а оптимизатор не может ничего с этим поделать. Такие риски действительно существуют.

3. Размеры бюджета. Чтобы продвигать сайт с помощью «вечных» линков, нужно изначально учитывать их дороговизну. Если один качественный линк будет стоить вебмастеру порядка 300 руб., то на закупку 100 ссылок придется выделить 30000 руб. (приблизительно).

Для сравнения, за аналогичную сумму оптимизатор мог бы приобрести 1000 (или хотя бы 500) арендованных ссылок. К тому же линки на авторитетных и трастовых ресурсах стоят значительно дороже, чем 300 руб. за штуку.

4. Неуправляемость. Крайне сложно каким-то образом воздействовать на «вечные» ссылки после того, как они уже размещены на донорских площадках. Если представить, что отдельные донорские проекты попадут под санкции поисковых систем или в цепочки вирусных заражений, то их исходящие ссылки будут вредны акцептору. Однако снять плохие линки оптимизатору будет тяжело.

Сложно управлять какими-то процессами на чужих сайтах. Также сложно корректировать «вечные» ссылки, и оптимизатору придется каждый раз связываться с администраторами донорских проектов. Это действительно неудобно.

5. Избирательность. Поскольку размещение вечной ссылки производится лишь единожды и навсегда, оптимизатору нужно особенно тщательно подходить к выбору донорских площадок. Дополнительно отметим, что и сам оптимизатор должен быть профессионалом, а не новичком.

Если за подобную работу берется неопытный новичок, который не владеет навыками оптимизатора-специалиста, пытается сэкономить деньги, допускает ошибки в выборе доноров, то результаты могут оказаться крайне негативными. Поисковые системы вообще не допускают покупки или продажи ссылок, а тем более в большом количестве и очевидно искусственным способом.


Вечные ссылки – это хорошо.

Исходя из всего вышесказанного, новичку может показаться, что продвижение сайта с использованием вечных линков – это опасное, невыгодное и нецелесообразное мероприятие. На деле это не так. Даже притом, что раскрутка с помощью постоянных и дорогих ссылок имеет значительное количество недостатков, положительных свойств оказывается больше.

Позитивный эффект, который дают вечные линки, получается гораздо выше, нежели сумма отрицательных моментов. Когда за дело берется опытный и квалифицированный оптимизатор, который четко понимает, что и как нужно делать, все риски сводятся к минимуму.

Похожие статьи