1. “Основы маркетинга”, Филип Котлер.
2. “Контент-маркетинг”, Майкл Стелзнер.
3. «E-mail маркетинг», Дмитрий Кот.
4. “Сарафанный маркетинг”, Энди Серновиц.
5. “Zag. Манифест другого маркетинга”, Марти Ньюмейер.
6. “Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords”, Перри Маршалл, Брайан Тодд.
7. “Социальные медиа: окупаемость инвестиций (ROI)”, Оливье Бланшар.
8. “Маркетинг без бюджета”, Игорь Манн.
9. “Маркетинг на 100%: ремикс”, Игорь Манн.
10. “Повышение конверсии сайта”, Халид Салех, Айят Шукайри.
11. “Scrum”, Джефф Сазерленд.
12. “Rework. Бизнес без предрассудков”, Джейсон Фрайд, Дэвид Хейнмейер Ханссон.
13. “Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя”, Мартин Линдстрём.
14. “Лидогенерация. Клиентов много не бывает”, Рустам Назипов.
15. “Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем”, Фил Барден.
Неважно сколько у вас дипломов и кто вы по специальности, учиться нужно всегда и что же как не книги будет способствовать вам в этом больше всего. Мы подготовили для вас подборку книг, которая поможет вам пополнить свои профессиональные знания в интернет-маркетинге.
Читать книги по маркетингу нужно не только маркетологам. Книги про маркетинг будут полезны и менеджерам и руководителям и даже некоторым разработчикам.
Данные книги помогут вам лучше понимать тонкости вашей работы и делать то что вы делаете более эффективно.
1. “Основы маркетинга”, Филип Котлер.
Данная книга разложит у вас в голове всё по полочкам с наглядными примерами из практики. Книги выдержала уже 5 переизданий и, конечно же, переведена на русский язык. Книга может вам показаться немного устаревшей, но без понимания классики и основ сложно понять современные тенденции маркетинга.
«Основы маркетинга» Филипа Котлера — возглавляет наш топ книг по маркетингу и не зря.
Филипп Котлер является доктором философии Массачусетского технологического института, является профессором маркетинга Высшей школы менеджмента Келлог при Северо-Западном университете США, он также имеет ученую степень магистра экономики Чикагского университета. Общий тираж его книг составляет несколько миллионов экземпляров. Они переведены и изданы на более чем двадцати языках мира.
2. “Контент-маркетинг”, Майкл Стелзнер.
Книга раскрывает суть контент-маркетинга. Автор рассказывает, как можно научиться привлекать клиентов из Интернета интересным контентом. Как готовить тексты, видео для сайта, конференций, вебинаров и т.д. Книга будет полезна также копирайтерам и контент-менеджерам.
Автор данной книги делится опытом не на сухой теории, но и на собственном опыте. Блог автора книги SocialMediaExaminer.com долгое время входил в 1000 лучших сайтов США.
3. «E-mail маркетинг», Дмитрий Кот.
«E-mail маркетинг», Дмитрий Кот – книга по маркетингу, которую стоит прочитать каждому человеку, который занимается email-маркетингом. Вы узнаете из книги как эффективно реализовать почтовую рассылку, где брать подписчиков, как формировать базу для email рассылки, как правильно оформлять email рассылки, как найти нужный момент, чтобы email рассылка дала максимальный эффект.
Книга расскажет о типах писем, о технических моментах рассылки, о том как создавать продающие тексты для рассылок.
4. “Сарафанный маркетинг”, Энди Серновиц.
Данная книга пожалуй будет включена практически в любой топ современных книги по маркетингу. Какие бы рекламные технологии не появлялись в интернет рекламе, но сарафанное радио всегда занимало и занимает одно из самых важных мест в процессе привлечения новых клиентов.
“Каждый покупатель — ваш потенциальный оратор”: считает Энди Серновиц и с ним сложно не согласиться. Особенно это важно в эпоху развития блогов, социальных сетей и контент-маркетинга. В книге будут раскрыты секреты создания вирусных рекламных кампаний, вы узнаете, как измерять то, сколько о вас говорят, узнаете, как создавать темы, чтобы вас активно обсуждали.
В книге есть интересные примеры из практики и обучающие таблицы, которые помогут вам применить свои знания на практике.
5. “Zag. Манифест другого маркетинга”, Марти Ньюмейер.
Эта книга скорее всего посвящена не маркетингу, а тому как научиться инновационно мыслить и не бояться экспериментировать и рисковать. Автор расскажет, как создать продукт, который будут покупать и обсуждать. Книга не зря так называется, это своего рода неологизм, от английского слова “zigzag”.
Книга изобилует иллюстрациями и конкретными примерами. Идея книги сводится к тому, что неважно кто вышел на рынок с продуктом первым, главное, чей бренд вошёл в сознание людей первым и к какому бренду люди привыкнут.
Книга входит в топ многочисленных обзоров лучших книг по маркетингу.
6. “Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords”, Перри Маршалл, Брайан Тодд.
Книга поможет опытным и начинающим специалистам начать более стратегически планировать свои контекстные рекламные кампании в сети, причем не только в Google Adwords. Книга посвящена тому, как создавать эффективные рекламные кампании и превращать привлекаемый трафик в продажи.
Данную книгу можно смело назвать одним из учебников по маркетингу.
Авторы книги признанные во всём мире специалисты. Брайн Тодд – специалист по привлечению трафика, тестированию, а также преподаватель. Перри Маршалл – эксперт в области Google Adwords. Его тренинги посетили десятки тысяч специалистов и владельцев бизнеса.
7. “Социальные медиа: окупаемость инвестиций (ROI)”, Оливье Бланшар.
Эта книга может смело называться одной из самых лучших книг по стратегическому маркетингу за последнее время. Оливье Бланшар является признанным экспертом по бренд маркетингу и SMM.
Книга научит вас понимать, как научится считать и оценивать окупаемость инвестиций в социальные сети и блоги. Вы узнаете как правильно скорректировать свою рекламную кампанию в социальной сети и добиться максимальной окупаемости.
8. “Маркетинг без бюджета”, Игорь Манн.
Книга посвящена продвижению товаров и услуг. Книга содержит 50 наглядных практических примера, как действовать в условиях ограниченного бюджета. Данная книга пригодится специалистам, занимающимся партизанским маркетингом, в том числе.
9. “Маркетинг на 100%: ремикс”, Игорь Манн.
Ещё одна книга Игоря Манна. Сразу следует сказать, что это самая покупаемая в России и на территории СНГ книга по маркетингу. Была выбрана лучшей книгой года в 2003-2005 году Гильдией маркетологов. Данная книга вошла в пятерку самых продаваемых и успешных российских бестселлеров про бизнес. Была номинирована в 2003 году на премию”Книга года”. Книга является достойным представителем российской литературы по маркетингу.
10. “Повышение конверсии сайта”, Халид Салех, Айят Шукайри.
Эту книгу можно смело вставить в любой топ книг по интернет маркетингу. Авторы предлагают перейти на более клиентоориентированный подход в интернет-маркетинге, советуют научиться понимать своих посетителей и давать им именно то, что они хотят. Это и именно это вовлечет их в процесс покупки на сайте, а значит и увеличить его конверсию и продажи.
Книга расскажет, как с помощью текстов, дизайна, навигации и т.д. привлечь клиента на сайте или лендинге. В книге много наглядных примеров и описание эффективных инструментов.
11. “Scrum”, Джефф Сазерленд.
Это не совсем книга по интернет маркетингу и маркетингу в целом, но она с ним очень связана теоретически и стратегически. Автор книги является создателем известного скрам-метода, который позволил многим IT компаниям наладить тайм-менеджмент процесса работы и наиболее эффективно реализовывать задачи. Эта книга определённо полностью изменит ваш подход к управлению проектами.
12. “Rework. Бизнес без предрассудков”, Джейсон Фрайд, Дэвид Хейнмейер Ханссон.
Книга является сборником мировоззренческих идей авторов о процессе построения интернет бизнеса. Книга читается на одном дыхании. В книге много примеров из личной практики авторов, которые изложены с юмором.
Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер известные интернет-предприниматели, которые создали популярную систему по управления проектами Basecamp и фреймворк Ruby on Rails. Данной системой пользуются предприниматели по всему миру, чтобы организовывать бизнес процессы. Данная книга возглавляет многие топы книг по маркетингу на английском языке.
13. “Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя”, Мартин Линдстрём.
Книга расскажет вам о том, что заставляет покупателя покупать. В книге показаны практические приемы применения нейромаркетинга. Бюджет маркетинговых исследований, которые использованы в этой книге, превышает 7 млн. долларов. Эта книга раскроет вам секреты того, почему один бред нравится потребителям, а другой нет. Расскажет о том, что влияет на принятие решения о покупке.
Мартин Линдстрём оказывал консультационные брендинговые услуги таким компаниям, как McDonald’s, Nokia, Mars, Pepsi, American Express и т.д.
14. “Лидогенерация. Клиентов много не бывает”, Рустам Назипов.
Книга расскажет вам о способах лидогенерации в Интернете. В книге пошагово с самого простого будет показа методика лидогенерации, будет рассказано как можно привлекать любое количество клиентов в любой бизнес.
Рекомендуем данную книгу всем, кто занимается генерацией лидов и контекстной рекламой, а также всем кто имеет непосредственное отношение к созданию продающих сайтов (тексты, дизайн лендинга и т.д.).
15. “Взлом маркетинга: наука о том, почему мы покупаем”, Фил Барден.
Автор книги с научной точки зрения постарался показать, что влияет на сознание покупателя, когда он принимает решение о покупке товара. В книге много кейсов, научных фактов и исследований. Книга изучает потребительское поведение покупателя и пытается найти ему научное обоснование.
Этой книгой мы завершаем наш список книг по маркетингу, которые, надеемся, повысят продажи вашего сайта и бизнеса в целом.