В чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом? Схожие цели, но разная стратегия продвижения!

0
thumb

Здесь вы узнаете:

Всего 2% людей совершают покупку в первый раз, когда оказываются на вашей странице. Может показаться, что это удивительно мало, но правда в том, что вам нужно расположить людей к себе задолго до того, как они примут решение отдать предпочтение вашей компании.

Иногда лучшими людьми, на которых стоит нацеливаться, являются те, кто посещал ваш сайт более одного раза, либо в прошлом уже каким-либо образом взаимодействовал с вами.

Ретаргетинг и ремаркетинг могут позволить вам привлечь клиентов, которые с большей вероятностью будут покупать у вас, чем посетители, впервые посещающие ваш сайт, и это может быть чрезвычайно важной стратегией в ваших маркетинговых усилиях.

Хотя ремаркетинг и ретаргетинг имеют схожие цели, есть некоторые важные различия в плане стратегии. Давайте, рассмотрим их по отдельности, чтобы различия стали понятными.


Что такое ретаргетинг?

Понятие ретаргетинг чаще всего относится к размещению текстовых или графических рекламных объявлений, нацеленных на пользователей, которые взаимодействовали с вашим сайтом определенными способами.

Когда посетитель заходит на ваш сайт и переходит на страницу описания товара или предпринимает определенное, желаемое вами, действие, в его браузере остается небольшой фрагмент данных (файл cookie).

Вы можете использовать это для того, чтобы демонстрировать данному пользователю объявления на основе его действий на вашем сайте, после того, как он покинет ваш ресурс.

Эти объявления размещаются третьими лицами, такими как контекстно-медийная сеть Google, позволяя вашей рекламе отображаться на других сайтах, которые ваши посетители регулярно посещают.

Ретаргетинг бывает двух видов: поисковый и персонализированный. Соответственно, есть разные стратегии, которые вы можете использовать в зависимости от того, на какие именно взаимодействия вы хотите нацелиться. Давайте рассмотрим их чуть подробнее.

Ретаргетинг поисковый направлен на лиц, которые не взаимодействовали с вашим сайтом ранее, но у которых есть сходство с вашими клиентами. Вполне естественным является то, что вы хотите добавить их в свою воронку продаж и заманить на свой сайт.

Если вы решите нацелиться на пользователей на основе их действий за пределами вашего сайта, вам следует выбрать таргетинг по истории поисковых запросов.

Вы также можете настроить ретаргетинг на пользователей, которые ведут себя в сети подобно вашим клиентам. Или вы можете выбрать таргетинг на основе взаимодействия с распространяемым контентом (в социальных сетях или в приложениях) или с сайтом-партнером, который похож на ваш собственный.

Ретаргетинг персонализированный. В данном случае вы нацеливаетесь на тех, кто уже просматривал ваш сайт и взаимодействовал со страницами описания товаров/услуг или предпринял какие-то другие действия, но, возможно, не завершил процесс оформления покупки.

Данная разновидность ретаргетинга позволяет вам повысить конверсию и сохранить тех посетителей, кто уже проявил интерес к вашему бренду. Вот некоторые из способов, позволяющих настроить таргетинг на людей, которые проявляли активность на вашем ресурсе:

  • Таргетинг на основе товара, с которым они взаимодействовали.
  • На основе того, как они обнаружили ваш сайт (социальные сети, поисковые системы или другие входящие события).
  • Те из подписчиков на вашу электронную рассылку, которые проявили интерес к вашему бренду, но еще не совершили покупку.

В целом, кампании ретаргетинга показывают более высокий уровень вовлеченности, чем кампании без ретаргетинга. Опять же, это связано с тем, что гораздо легче предлагать и рекламировать тем, кто проявил интерес к вашему бренду или отрасли. Также всегда можно использовать различные системы или сервис ретаргентинга


Что такое ремаркетинг и как он используется?

Иногда ретаргетинг путают с ремаркетингом. Примером этого могут служить инструменты ремаркетинга Google, которые на самом деле являются классическими инструментами ретаргетинга.

Просто запомните, что ремаркетинг и ретаргетинг имеют схожие цели и что терминология не так важна, как соответствующая стратегия.

Учитывая все вышесказанное, следует отметить, что когда речь идет о динамическом ремаркетинге, то зачастую имеются в виду email-кампании, способные повторно привлекать клиентов. Здесь используются такие тактики, как отправка клиенту электронного письма, если он оставит товар в корзине или срок действия его услуги истекает.

Это также может быть электронное письмо, содержащее информацию о товарах, которые клиент искал или к которым проявил заинтересованность. Такой подход хорошо работает потому, что потенциальный клиент уже проявил интерес к продукту, просто не смог приобрести его в тот момент, когда был на вашем сайте.

Как видите, ремаркетинг – это, зачастую, email-кампания, направленная на увеличение конверсий среди тех, кто уже взаимодействовал с вашим сайтом существенным образом. В целом всегда можно найти какие-либо примеры ремаркетинга.

Заключение.

При сравнении ретаргетинга и ремаркетинга, становятся ясными их схожесть и различия. Общая цель состоит в том, чтобы увеличить количество конверсий среди тех, кто, скорее всего, совершит у вас покупку, а разница заключается в стратегии.

Ретаргетинг ориентирован на платные объявления, а также может принимать различные формы и нацеливаться на широкий круг лиц. Задачи ремаркетинга же сосредоточены на email-кампаниях и направлены на тех, кто уже взаимодействовал с вашим сайтом и с кем вы можете связаться по электронной почте.

Оба подхода эффективны для увеличения конверсии электронной коммерции и достойны быть частью вашей маркетинговой стратегии.

Похожие статьи