Таргетированная реклама в Instagram. Как Instagram может взорвать ваши продажи?

0
thumb

Здесь вы узнаете:

Социальная сеть Инстаграм изначально задумывалась как приложение для съемки и распространения фотографий и небольших видеороликов. Сегодня она превратилась в средство коммуникации для миллионов пользователей, которые ежедневно оставляют здесь множество лайков и комментариев. Такая популярность сделала Instagram актуальной площадкой для рекламы и маркетингового продвижения.

Развитие бизнеса через Instagram эффективно для таких видов деятельности:

  • Компаниям, которые занимаются проведением мероприятий и свадеб.
  • Магазинам, продающим товары для крафтинга.
  • Компаниям, продвигающим услуги или товары для здоровья.
  • Авторам книг, музыки и другим творческим людям.
  • Туристическому бизнесу.
  • Компаниям, продающим товары для детей.
  • Барам и ресторанам.
  • Магазинам, продающим мебель и предметы декора.
  • Разработчикам мобильных сервисов.

На что обратить внимание перед созданием рекламной кампании в Инстаграм?

Для начала необходимо определить цели, которых вы хотите достигнуть при помощи Instagram-продвижения. Исходя из особенностей бизнеса, цели могут быть такими:

  • Стимулирование интереса к вашим товарам и услугам.
  • Увеличение количества конверсий на сайте.
  • Повышение лояльности к бренду.
  • Увеличение продаж.
  • Увеличение количества просмотров видеоролика.



Также, перед тем как настроить таргетированную рекламу в Instagram, проверьте, присутствуют ли у вас все необходимое для начала рекламной кампании. Итак, вам потребуются:

  • Товар или услуга, которую вы будете продвигать.
  • Аккаунт в Фейсбук.
  • Бизнес-аккаунт в Инстаграм.
  • Качественный дизайн вашего бренда.

Обязательно необходимо определиться с форматом рекламы. Она может подаваться при помощи:

  • Фотографий.
  • Видеороликов.
  • Карусели (фотоколлажа).

Если вы выбрали фотографию для продвижения и раскрутки в Instagram ваших товаров или услуг, то снимок должен обладать хорошим качеством и выглядеть естественно. Постарайтесь, чтобы рекламный призыв не выглядел слишком навязчивым, а текста и логотипов на картинке должно быть не более 20%.

Видеоролики, как правило, отображают процесс тестирования или обучения, либо обзор товара. Если видео постановочное, постарайтесь, чтобы оно было интересным для зрителей. Старайтесь сделать такое видео, которое будет понятно даже без звука, поскольку Instagram ориентирован в первую очередь на визуальное восприятие.

«Карусель» – популярный формат рекламы, в котором пользователю поочередно показываются несколько слайдов (фотоснимков с рекламным текстом). Такое решение отлично подходит для рекламы товаров Интернет-магазинов.

Перед тем как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм и получить максимальный эффект, вам необходимо выбрать качественные фото для «карусели». При создании изображений такого формата проследите, чтобы количество текста и лого на картинке было также не более 20% от общей площади. Подача материала была интересной и оригинальной – это стандартные требования к рекламе.

Как запустить рекламу в Инстаграм?

Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм начинается с того, что вам нужно зайти в свой аккаунт в Фейсбуке и выберите в меню кнопку «Создать рекламу». После этого вы окажетесь в интерфейсе Ads Manager, где сможете выбрать цель для своей рекламной кампании: узнаваемость, рассмотрение, конверсия.

После того, как цель выбрана, нажмите пункт «Создать рекламный аккаунт». После этого выберите свой часовой пояс и валюту. Также для настройки рекламы в инстаграм через Фейсбук вам понадобится бизнес-аккаунт в Facebook, если его нет, то его следует создать.

Бизнес-страница в Фейсбук позволяет выбрать аудиторию по полу, возрасту и географическому положению. Затем следует выбрать формат медиаданных, при помощи которых вы будете рекламировать свои товары или услуги, а затем нажмите «Разместить заказ». В конце вам следует выбрать способ оплаты, и рекламная кампания начнет работать.

Зная, как оплатить рекламу в Инстаграм, вы сможете выбрать наиболее удобный способ расчета. Например, привязать свою банковскую карту к аккаунту. От себя не рекомендуем работать с картой QIWI, так как Фейсбук борется с мошенничеством и может блокировать аккаунты, связанные с анонимными электронными платежными системами.

Если вам необходима реклама в Инстаграм через Facebook, в процессе работы следует помнить о таких нюансах:

В первые сутки после размещения рекламного объявления происходит всплеск активности и наибольшее количество подписавшихся пользователей. На вторые и третьи сутки количество подписчиков падает примерно в 1,5 раза.

Лучшее время размещения рекламного объявления – первые дни недели – с понедельника по среду.

В Инстаграм можно размещать фотографии прямоугольного формата, но лучше «продают» квадратные изображения.

В Инстаграм шире охват пользователей, чем в Фейсбук. Соответственно, и аудитория подписчиков тоже больше.

Как рекламировать свой товар через биржу Инстаграм?

С целью автоматизации процесса можно использовать одну из множества Интернет-бирж, ориентированных на рекламу в Инстаграм. Насчет стоимости – она зависит от количества подписчиков площадки, на которой будет размещено объявление. Если вы хотите использовать такой сервис для рекламы в Инстаграм, рассчитывайте на среднюю цену от 100 до 3000 рублей за один рекламный пост. Для популярных площадок, таких, как аккаунты знаменитостей и т.п., ценник может вырасти до 30-150 000 за пост. Стоит сказать, что даже такие затраты на рекламу могут окупиться уже в первую неделю после публикации объявления, ведь охват публикации составляет несколько миллионов человек.

Отлично работающим и креативным приемом по продвижению в Инстаграм стала реклама компании «bimbasket», которая продает музыкальные наборы для детей различного возраста. На странице компании в Инстаграм публикуются небольшие видео, в которых дети играют на синтезаторах и ксилофонах. Конечно, такое милое зрелище не оставляет равнодушными ни родителей малышей, ни простых пользователей. Результатом кампании стало увеличение целевой аудитории и привлечение внимания к реализуемой продукции.

При размещении рекламы стоит ориентироваться на биржи с хорошей репутацией. Хорошими примерами являются ресурсы Epicstars и LabelUP. Среди их преимуществ:

Простой функционал, с которым могут разобраться даже новички.

Такие биржи позволяют выбрать тип аккаунта «Агент влияния», благодаря чему вы можете брать заказы на размещение рекламных постов.

После создания профиля на бирже он проверяется модератором, и только после этого вы можете перейти в раздел «Лента заданий», чтобы взять заказ.

Начинающих Интернет-маркетологов часто беспокоит вопрос, сколько стоит реклама в Инстаграм? В среднем, цена клика составляет 8-10 рублей, если пользоваться инструментом «похожие аудитории». В этом случае рекламу вашего товара увидят пользователи, которые не подписаны на ваш аккаунт, но интересуются товарами, похожими на те, что вы продаете. Если же продвигать объявление по базе ретаргета, стоимость клика составит 3-5 рублей.

Рекламу в Instagram желательно использовать после того, как вы проработали основные аспекты самого продукта и сервиса. Хорошо продуманный сайт с удобной навигацией, качественная работа саппорта, менеджеров и службы доставки, наконец, уровень самого продукта – если не позаботиться об этих факторах, ни одна, даже самая грамотно проведенная кампания не даст результат. Используйте маркетинговые инструменты для повышения продаж, например, те же виджеты обратного звонка или чата с администратором. Качественные решения в данной области предлагает компания Venyoo. Приемлемые цены, возможности адаптации виджета под дизайн сайта, бесплатный тестовый период в 14 дней, выгодные условия для партнеров – эти плюсы дополнительно поспособствуют развитию вашего бизнеса.

После окончания рекламной кампании обязательно проведите анализ результатов. Хорошо будет, если вы сравните эффективность объявлений в Инстаграме и Фейсбуке, это поможет подобрать самую эффективную стратегию продвижения конкретно для вашего товара.

Похожие статьи