Здесь вы узнаете:
- Типы инфографики для привлечения клиентов.
- Отчеты.
- Чартиклы.
- Видеографика.
- Использование инфографики – сильный маркетинговый инструмент.
Инфографика выполняет важную функцию – привлечение внимания пользователей и передача информации в доступной и легкой для запоминания форме. За короткое время она способна повысить доверие к вашей компании и стимулировать потребителей на целевые действия.
Хорошие виды инфографики привлекает клиентов в ваш бизнес, а плохая может навредить репутации и оттолкнуть потребителей. Очень важно вначале рассмотреть некоторые примеры инфографики. Как не ошибиться и выбрать подходящий инструмент продвижения? Рассмотрим 3 основных типа инфографики, с помощью которой можно привлекать внимание покупателей.
Типы инфографики для привлечения клиентов.
Если создать инфографику, то это решает задачу информирования аудитории и передачи сложных данных через простую форму восприятия. Это не картинка, которая призвана развлечь пользователей, а комплексный инструмент продвижения. Обилие шаблонов инфографики можно найти онлайн, благодаря которым вы научитесь определять верные решения. Для того чтобы этот инструмент работал и давал ожидаемый результат, надо ответственно отнестись к процессу создания инфографики и выбору подходящего варианта.
1. Отчеты.
Отчеты о продажах, испытаниях или важных событиях можно отразить в инфографике. Сами по себе масштабные отчеты плохо воспринимаются пользователями, потому что в них содержится много цифр, наименований, расчетов. Сложность восприятия делает отчеты скучными и не интересными для аудитории. Чтобы исправить это, можно оформить данные в виде инфографики. Тем самым вы донесете важную информацию до потенциальных клиентов, и они с удовольствием ее оценят.
2. Чартиклы.
Чартикл – это тип инфографики, сочетающей в себе изображения (графики) и текст (chart & article). Основой является визуальная составляющая, которая дополняется описаниями или комментариями. Пользователи видят графики с данными и могут прочесть текст, поясняющий иллюстрации.
3. Видеографика.
Еще один тип инфографики, используемой для привлечения клиентов – это видео инфографика. Ролики помогают передать даже очень сложную для понимания информацию в доступном виде. Автор видео может демонстрировать графики, диаграммы и различные схемы, и параллельно давать подробные объяснения тому, что видит зритель.
Использование инфографики – сильный маркетинговый инструмент.
Если создать инфографику, то это возможность привлечь клиентов и вовлечь их в процесс общения с вашей компанией. Она помогает удобно и легко передавать информацию целевой аудитории. Довольно важно продумать абсолютно все элементы инфографики. Внимательно отнеситесь к созданию и использованию этого инструмента маркетинга, чтобы получить от него тот эффект, который необходим.