Эффективный интернет маркетинг. Для чего нужен Twitter Moments?

0
thumb

Здесь вы узнаете:

Бизнесмены и маркетологи выбирают «Моменты» в Twitter – новый инструмент, помогающий убедиться, что сообщения передаются целевой аудитории. Сервис «Twitter Moments» позволяет не только рассказать любую историю, но и отследить различные события по мере их развития. Также он дает возможность отсеивать неважные твиты и выстраивать их в порядке очередности, начиная с наиболее интересных, дополняя изображениями, аудио- и видеоматериалами. Это позволяет сделать сообщения более лаконичными и содержательными, по сравнению с обычными твитами.

Когда в октябре 2015 года была запущена услуга «Twitter Moments», платформа социальной сети выбирала для пользователей крупнейшие твиты дня (или так называемые «Моменты»). Если крупные компании хотели самостоятельно курировать маркетинговую деятельность, они должны были платить.

Но с тех пор сервис «Twitter Moments» стал бесплатным и доступным для всех пользователей мобильных устройств. Маркетологи быстро взяли эту возможность на заметку. Например, Lime-A-Rita использовали инструмент, чтобы поделиться рецептом популярного хмельного напитка с ароматом Маргариты. E!’s предлагает ‘The Royals’ лучшие твиты, где собраны изображения, цитаты и «гифки», чтобы предоставить фанатам возможность кратко ознакомиться с предыдущими событиями задолго до премьеры следующего сезона. Одно из самых популярных реалити-шоу – «Семейство Кардашян» – также используется в «Моментах».



Даже конкурент социальной сети Twitter – канал YouTube использовал «Моменты» для продвижения сериала «Убегай от ночи» (Escape the Night), представленного YouTube Red. Использовалась приключенческая версия «Moments», чтобы предоставить публике мистический сериал с Джоуи Грасеффой в главной роли, который писал об этой функции в Твиттере. Издательства (например, Newsweek) также принимали участие.

«Моменты» могут стать важным инструментом для эффективной социальной стратегии, особенно если они будут тщательно отбираться в соответствии с потребностями пользователей. Компаниям с хорошим присутствием в Twitter для лучшего понимания целевой аудитории, отвечающей определенному формату, понадобится совсем немного средств и времени.

Используйте Twitter Moments в интернет маркетинге

Так почему же следует использовать «Моменты» в маркетинговой кампании продукции или услуг? Вот несколько причин.

Создание личных связей

Реклама потребует привлечения внимания посетителей и фанатов. Что бы вы ни продавали и к каким бы целям ни стремились, лучше всего создавать и воспитывать персональные связи онлайн. Обычно люди подписываются и взаимодействуют с теми пользователями, которые их заинтересовали. Пользователи проявляют больше благосклонности к тем, кто с ними общается.

Повествование поможет развить личные связи онлайн, лучше почувствовать данные, представленные на страницах, и привлечь большую заинтересованность аудитории. Сервис TwitterMoments предоставляет предпринимателям и маркетологам возможность рассказывать свои истории и удерживать внимание публики, постоянно заинтересовывая людей новыми повествованиями, проектами и событиями.


Способ предоставить более яркие и интересные истории

«Говорите проще» – правило, которому следуют многие фирмы, даже в Твиттере. С «Моментами» вы сможете делиться простыми, но захватывающими историями.

Установите социальное подтверждение для клиентов

Важно устанавливать социальное подтверждение в любых отраслях саморекламы, особенно для маркетологов. В будущем, возможно, появится необходимость доказывать перспективность клиентов, эффективность стратегий, популярность. «Моменты» дают возможность выбирать твиты, хештеги, ретвиты и даже ответы, которые относятся к определенной теме. Этот инструмент позволяет маркетологам собирать данные и демонстрировать навыки исследования рынка.

Выбирайте лучшие твиты

Хотя цифровые интернет маркетологи ежедневно делают все возможное на платформах социальных сетей (бывают дни, когда они размещают остроумные сообщения, визуально впечатляющие изображения и восхитительные ответы), некоторые рабочие будни проходят довольно банально. Twitter Moments дает возможность маркетологам выбирать лучшие твиты и поразительные ответы.

Привлекайте больше интереса к событиям

Сервис позволяет маркетологам и фирмам собирать необходимую информацию, если проходит крупное событие, и делиться с подписчиками. Начиная от подготовки, просмотра в реальном времени и заканчивая ностальгией по прошедшему мероприятию, инструмент позволяет интернет маркетологам и компаниям сделать резкий старт, привлекая, заинтересовывая и убеждая подписчиков продолжить поиск на сайте.

С помощью сервиса фирмы дают возможность пользователям почувствовать себя частью важных событий и даже привлечь их к участию в дальнейших мероприятиях. Включая ответы подписчиков, вы позволите им почувствовать себя вовлеченными в процесс, что повышает вероятность их заинтересованности в дальнейшем.

Возможность делиться

Еще одна хорошая черта, ради которой стоит использовать сервис «Моменты», – он позволяет делиться информацией на разных платформах. Например, вы можете использовать Twitter Moments на своем веб-сайте, блоге или даже аккаунтах социальных сетей, привлекая публику.

Ориентируйтесь на самых заинтересованных пользователей

Twitter Moments предлагает компаниям оплаченные средства массовой информации. Точно такой же вариант предлагается в продвинутых профилях и твитах. С этой опцией маркетологи могут выбирать пользователей по демографическим показателям.

Эта опция в особенности полезна, когда маркетологи и фирмы стремятся наладить связь с определенной целевой аудиторией. Существует множество инструментов, которые можно использовать для ведения маркетинговых стратегий и повышения их эффективности. Также есть хорошие тактики и трюки, при помощи которых можно добиться благоприятных результатов. Хотя эффективную оплаченную маркетинговую кампанию ничто не заменит.

Сервис Twitter Moments может быть хорошим инструментом для интернет маркетологов и предпринимателей, так как позволяет охватить наиболее эффективные маркетинговые стратегии. Вам следует обратить внимание на эту возможность и посмотреть, какие результаты это принесет в будущем.

Похожие статьи