Ремаркетинг – это очень мощный инструмент, который благоприятно воздействует на бизнес в интернете, повышая эффективность его продвижения. Ремаркетинг Google Adwords и ремаркетинг Яндекс директ дают возможность “догнать” человека, которого заинтересовало предложение компании, но который еще пока по тем или иным причинам не совершил покупку. Он подводит человека к покупке, мягко и аккуратно, а не действует агрессивно.
Что такое ремаркетинг?
Если рассматривать конкретный термин, ремаркетинг – это показ рекламы посетителям сайта. К примеру, ранее пользователь интернета посетил ваш сайт, но ушел, не выполнив необходимое вам действие. Казалось бы, он является потерянным, и продажа невозможна, однако ремаркетинг адвордс позволяет вернуть клиента, показывая вашу рекламу на других ресурсах, которые являются партнерами Яндекс или Гугл. Как результат использования google analytics ремаркетинга, сорвавшийся клиент возвращается на ваш сайт и совершает покупку.
Ремаркетинг и ретаргетинг в чем разница?
Многие этого не понимают. Правда в том, что, по сути, это одно и тоже. Только термин “ретаргетинг яндекс директ” применяется в Яндексе, а “ремаркетинг” – в Гугле, только и всего.
Каких целей мы способны достичь благодаря использованию ремаркетинга?
Если ранее динамический ремаркетинг google и ретаргетинг Яндекса не были настолько востребованными, то в последнее время они превратились в одни из самых популярных и эффективных инструментов.
Всего существует 5 главных стратегий использования ремаркетинга:
- Поддержка уровня заинтересованность посетителя к услуге либо товару
- Реклама товаров-заменителей
- Реклама товаров-комплиментов
- Старт распродажи
- Продвижение на рынке нового товара (новой услуги)
Разница между стратегиями рекламы товаров-заменителей и комплиментов заключается в том, что в первом случае рекламируется товар, который решает те же проблемы, что и попавший ранее в сферу интересов покупателя товар, а во втором случае реклама задействуется после совершения покупки, а рекламируется товар, который наилучшим образом дополняет уже купленный.
Алгоритм настройки ремаркетинга
Вам известно о том, как настроить ремаркетинг в яндекс директ? А ремаркетинг адвордс? Если нет, прямо сейчас постараемся в этом разобраться.
Первое, что следует знать – это алгоритм, согласно которому производится настройка ремаркетинга.
Чтобы успешно настроить его, необходимо выполнить следующие действия:
- Определяется стратегия и цель ремаркетинга
- Выбор подходящей поисковой системы – Гугл либо Яндекс
- Формирование аудитории, которой будет показана реклама
- Настройка РСЯ (рекламной сети Яндекса) или КМС (контенто-медийной сети Гугл)
- Пополнение счета и запуск рекламной кампании
Самым важным этапом считается определение стратегии (цели), и чтобы добиться предельной эффективности ремаркетинга, необходимо, чтобы им занимался компетентный специалист либо маркетолог.
Настройка аудитории
В Гугл настройка аудитории для ремаркетинга может быть осуществлена через Google Analytics или Google AdWords.
Как настроить ремаркетинг в Google AdWords и Яндекс.Директ?
Для этого в аккаунте заходим на вкладку “Общая библиотека”, выбираем интересующие нас аудитории, после чего кликаем на “Добавить тег”. Затем тег ремаркетинга следует направить веб-мастеру, который и размещает его на сайте.
Затем нажимаем на “+список ремаркетинга” и составляем список, опираясь на избранную стратегию.
Для настройки ремаркетинга в Google Analytics сперва нужно связать Analytics и AdWords, а затем в интерфейсе аналитики нужно будет создать списки.
Если все вышеперечисленные действия были осуществлены верно, списки ремаркетинга появятся в общей библиотеке, вкладка аудитории в AdWords.
Чтобы решить аналогичную задачу в Яндексе, необходимо обратиться к Яндекс.Метрике. Именно здесь происходит процесс создания необходимой аудитории, на которую и будет направлен показ рекламы. Допустим, вы хотите использовать возможности Яндекса, чтобы показывать рекламу тем пользователям, которые посещали определенную страницу вашего сайта, но затем покинули ее. Выбираем отчеты, затем пишем в строке поиска “страница выхода”, выбираем необходимую страницу и сохраняем сегмент.
После успешного формирования сегментов для демонстрации рекламы следует создать рекламную кампанию, после чего подвязать к спискам выбранных аудиторий необходимые рекламные объявления.
Безусловно, ремаркетинг – очень важный инструмент, но не стоит забывать про прочие интересные решения, которые позволят привлечь к покупке товаров все больше покупателей. Одним из них является онлайн-консультант Venyoo, который может быстро реагировать на вопросы посетителей сайта и повышает вероятность продажи товаров и услуг.
Пройдите несложную регистрацию и испытайте онлайн-консультанта на практике, оценив его эффективность. Попробуйте его совершенно бесплатно на протяжении 14 дней.