10 способов увеличить продажи в интернет-магазине, которые точно работают.

0
thumb

Здесь вы узнаете: 

10 советов, как поднять продажи в интернет-магазине.

  1. Не увлекайтесь эмоциями.
  2. Используйте символы и иконки.
  3. Общайтесь с вашими клиентами.
  4. Уделите внимание наглядности описания.
  5. Используйте фото и видео для описания товара.
  6. Используйте стандарт Open Graph.
  7. Укажите как можно больше информации о вашей компании и товаре.
  8. Дайте клиенту возможность оценки.
  9. Идите навстречу покупателям.
  10. Дайте возможность покупателю получить скидку.

 

В этой статье Мы дадим Вам 10 советов, как поднять продажи в интернет магазине и увеличить конверсию сайта.

Cовет №1. Заполняя контент, не увлекайтесь эмоциями. Покупателя не привлечет сухое описание продукта или короткое, представляющее продукт в общих чертах описание. Но и слишком эмоциональное описание не будет интересно покупателю. Хвалебные и превосходные формы описания отторгнут большинство покупателей. Тем более, что поисковые боты оценят такие тексты очень не высоко. Покупателя нужно заинтересовать точным и уникальным описанием, чтобы покупатель мог получить полное представление о товаре, не видя и не касаясь его. Методика очень простая – смотрите на товар, а так же, если есть возможность, трогайте товар и описывайте все что Вы видите и чувствуете. Ведь когда Вы кому-то рассказываете о какой-либо вещи, Вы так и делаете.

Cовет №2. Вместо текста используйте символы и иконки. Покупатель гораздо быстрее найдет товар по иконке или символу, чем читая текст указателей. Но все символы должны быть легко идентифицированными (понятными). Не забудьте сбоку разместить оконце с расшифровкой Ваших символов, для тех, кто не поймет.

Cовет №3. Общайтесь с вашими клиентами. Используйте систему онлайн-консультирования клиентов. Это может быть форма обратной связи, лидогенератор, онлайн консультант с возможностью общения в чате с клиентом, либо же просто кнопка заказа обратного звонка с сайта. Мы рекомендуем вам использовать онлайн-консультант Venyoo. Он может работать, как и в автоматическом режиме чат-бота, так и в режиме чата. Доступен так же и режим обратного звонка.

Cовет №4. Главное в вопросе, как поднять продажи – это наглядность. Каждый товар должен сопровождаться его изображением, лучше со всех ракурсов. Даже в ресторанных меню, рядом с названием и описанием блюда, всегда есть фотография блюда (это, конечно, в уважающих себя и клиентов ресторанах). Так уж устроен человек, что на первом месте стоит визуальное восприятие информации, а уже на втором звуковое и тактильное.

Не менее важным в вопросе, как поднять продажи в интернете, является использование видеоизображения товара. Фотография товара с разных ракурсов, это конечно хорошо, но короткий видеоролик о товаре, покажет покупателю качество материалов, из которых сделано изделие, его масштаб и удобство пользования товаром. Рекламный видеоролик является самым наглядным описанием товара. Наличие такого ролика может увеличить конверсию Вашего виртуального магазина в десятки и даже в сотни раз.

Ваша информация о распродажах и скидках должна быть броской, короткой и заметной, но не перегруженной всяческими излишествами.

Cовет №5. Используйте стандарт Open Graph. Этот стандарт дает возможность контролировать превью, формируемое при размещении ссылки на сайт в различных социальных сетях, передавая информацию на другие интернет-сервисы. Возможностями Open Graph пользуются Facebook (разработчик этого стандарта), Google+, Вконтакте, Twitter, Pinterest и большинство других сервисов.

Большинство любителей социальных сетей уже привыкли выражать свое отношение к какому-либо действию или предмету нажатием соответствующих клавиш. Посетитель Вашего магазина, чисто машинально (как он привык), может отметить понравившийся ему товар, или отметить товар, который он приобрел у Вас, чтобы похвастаться перед друзьями (с которыми он, может быть, никогда не встречался лично), а сервис Open Graph автоматически разошлет всем его друзьям «эту новость». Друзья из соцсетей покупателя увидят Ваш товар в своих соцсетях, зайдут на Ваш сайт и приобретут такой же товар как у своего друга. Это работает как автоматическое, электронное «сарафанное радио».

Cовет №6. Размещайте на сайте историю продаж, отзывы покупателей, подробный способ доставки, график доставки и способы оплаты. Много посетителей интернет-магазинов опасаются обмана и не совершают покупку потому, что не уверены в качестве товара и в том, что доставят товар покупателю после оплаты или нет и т.п. Чем больше Вы разместите информации о совершенных сделках и чем больше будет положительных отзывов о Вашем сервисе, тем выше будет конверсия Вашего сайта.



Cовет №7. Установите на планшет или телефон курьера программу, в которой покупатель после доставки и покупки товара, отмечал бы уровень его удовлетворенности нашим сервисом и товаром. Он должен выбрать среди готовых фраз, например, «спасибо, товар понравился, доставлен точно в срок, сервис отличный» или что-то в этом стиле. А результаты Вы размещаете в отзывы и вместо ника, указываете номер заказа и дату. Посетитель видит количество покупателей, их отзывы и проникается доверием к Вашему магазину.

Cовет №8. Разместите в форме заказа графу с удобным для покупателя временем доставки товара, предложив временные интервалы, которые покупатель должен выбрать. Ну и, конечно, пытайтесь придерживаться своих обязательств.

Cовет №9. Идите навстречу покупателям. В обычных магазинах обуви и одежды, покупатель мерит товар на себя, так как у нас тела не одинаковые. В интернет-магазинах этой направленности, покупатели опасаются совершать покупку из-за боязни, что товар им не подойдет по размерам. Для привлечения клиентов, возле каждого товара кроме размера и роста, укажите размер талии, плеч, длину рукава, высоту пояса и т.д. Все эти данные есть в справочниках, но, конечно, нужно провести контрольные замеры. Эта непростая и обременительная поначалу работа может принести резкий скачек продаж и конверсии сайта.

Cовет №10. Применяйте правила обычной торговли. Люди любят торговаться и им нравиться, когда лично для них на товар снижают цену. Незначительные уступки в стоимости товара в пользу покупателя, увеличат конверсию сайта в разы. Выглядеть это может, например, так: покупатель заинтересовался товаром и открыл его подробное описание и при закрытии окна, всплывет окно с текстом: «Если Вы приобретете этот товар сегодня, то Вы получите скидку в 3%». Ну, или что-то подобное.

Не забывайте о тестировании и анализируйте результаты метрик, и, конечно же, чтобы увеличить продажи реклама должна быть постоянная. Лучших результатов можно добиться только комплексными мерами раскрутки сайта.

 

Большинство собственников интернет-магазинов постоянно думают о том, как можно увеличить продажи своих площадок. Они уже прочитали множество статей про секреты SEO маркетинга и применили инструменты привлечения клиентов, о которых они прочитали в Интернете. Проверка уникальности контента тоже показывает высокий уровень. Но продажи почему-то не растут. Посетители заходят на сайт, но ничего не покупают. Собственники магазина уже и не знают, что делать, чтобы увеличить продажи сайта.

Возможно, Вы сами можете научить кого угодно, как увеличить продажи в интернете, но, может быть, какой-нибудь наш совет, все же Вам пригодиться.

 

Похожие статьи