Как повысить конверсию с помощью лидов, приходящих на e-mail?

0
thumb

В последнее время возрастает популярность e-mail-лидов. Объясняется это очень просто. Есть люди, которые не готовы сразу вступать в контакт с представителями фирмы. Им сначала нужно ознакомиться с качеством услуг, составить своё мнение о профессионализме специалистов. Только после этого они готовы перейти к непосредственному общению. В таких случаях e-mail-лиды просто незаменимы.

Как это работает в Venyoo

Виджет предлагает клиентам выбор способа связи: телефон или e-mail. В случае, если клиент выбрал электронную почту, вам приходит заявка с e-mail-адресом.

Вы, отвечая на вопрос или предзаказ, делаете клиенту интересное предложение, подкрепляя его различными промо-материалами, буклетами, каталогами, и отправляете его на почту. При этом предлагаете обсудить подробности по телефону: “Напишите свой телефон, я перезвоню и подробно отвечу на ваши вопросы и предложу другие варианты.” Свой телефон для связи также указываете в письме.

Если клиент позвонил или оставил свой телефон, закрывайте его — приглашайте в офис, места продаж, помогите оформить онлайн-заказ и т.п. Если он прислал ещё одно письмо, ответьте на него и снова переведите общение в звонок.

В любом случае, внесите контактные данные в клиентскую базу для маркетинговых и рекламных мероприятий вашей компании.

Для удобстав обработки и контроля e-mail-заявок в личном кабинете есть все необходимые статусы.

Если же, в силу специфики вашего бизнеса, вам не нужны e-mail, настройки виджета позволяют собирать только звонки.

Воспользуйтесь бесплатным тарифом Venyoo, установите виджет на ваш сайт и убедитесь, насколько удобные и гибкие у него настройки!

Похожие статьи