Как работает чат Venyoo?
Теперь Venyoo умеет работать не только в автоматическом режиме, но и в режиме чата. Посетитель вашего сайта как и прежде будет видеть активное приглашение. Если у вас есть возможность помочь клиенту в чате, вы можете ответить, если же нет, то чат-бот через заданное время начнёт работать в автоматическом режиме.
Внимание! Чтобы чат Venyoo начал работать не нужно ничего дополнительно устанавливать на сайт, либо же менять код виджета.
Чтобы приступить к работе в чате:
Войдите в ваш личный кабинет и перейдите на вкладку “Чат”.
Включите чат, нажав на кнопку. Режим чата активируется.
Вы можете получать сообщения от клиентов в чате, как со всех проектов и отвечать им, либо же только на определенном проекте. Чтобы выбрать определенный проект выберите его из выпадающего списка.
Слева в списке будут появляться клиенты, которые вам написали вопрос и ждут вашего ответа. Клиентам будет автоматически присваиваться номер. Если клиент помечен серым кружком, его нет онлайн, если зелёным, он находится в данный момент на странице.
Вы можете наблюдать, что набирают клиенты в чате. Это позволит вам подготовить ответ, как можно быстрее.
Чтобы отправить сообщение клиенту используйте соответствующее поле внизу страницы.
У вас есть возможность отреагировать на вопрос клиента четырьмя способами.
Вы можете просто ответить ему в чате и затем закрыть чат и по желанию сохранить чат в заявку.
Вы можете перевести диалог в чат-бот в любой момент, даже до отправки сообщения пользователем, либо же во время переписки с ним. В этом случае чат-бот сам доведёт клиента до заявки. Нажмите кнопку “Переключить в режим чат-бота”.
Вы можете закрыть чат с пользователем, после чего ему будет в чате показан последний шаг благодарности без возможности оставить свои контакты и сформировать заявку.
Вы можете забанить пользователя в любой момент на 24 часа, после чего ему не будет показан виджет на вашем сайте в течение этого времени.
В правом верхнем углу над чатом есть соответствующие кнопки.
Чтобы включить звуковые уведомления о новом сообщении в чате нажмите колокольчик.
Вы можете настроить автоматическую активацию режима чат-бота, если оператор не ответил в течение определенного времени в чате, для этого нажмите на кнопку настройки в правом верхнем углу и в появившемся окне выберите необходимое время.
В любой момент вы можете сохранить чат в заявку. Ввести данные клиента, которые вы получили в процессе общения с ним, выставить статус заявке. Ниже вы можете получить информацию об IP адресе клиента, проекте и странице на которой он находится.
Удобно добавьте данные в заявку прямо из чата, просто выделите нужный текст и выберите нужный тип данных.
Вы всегда можете вернуться и прочитать переписку с пользователем, перейдя на страницу “Мои клиенты” и нажав “Открыть переписку” у заявки.